ПРОГРАММА ПРОБЛЕМНОГО КОНТРОЛЯ
Тема: «Эффективность использования
здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогической деятельности с
воспитанниками дошкольного возраста с особенностями психофизического развития
(в т.ч. и с аутистическими нарушениями)».
Цель: оценка умения педагогов,
использовать в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии.
Сроки проведения: с 13.11.2017 по
24.11.2017.
Изучение проводят: О.А.Герасимчик,
заведующий, Л.В.Яговдик, заместитель заведующего по основной деятельности,
резерв руководящих кадров на должность заведующего учреждением дошкольного
образования: Н.Б.Джилилова, воспитатель дошкольного образования; резерв
руководящих кадров на должность заместителя заведующего по основной
деятельности: С.А.Лагутик, учитель-дефектолог, А.А.Примачёк, воспитатель
дошкольного образования; педагоги, находящиеся на самоконтроле: Джумалиева
О.Н., учитель-дефектолог, Тесленко Р.И., учитель-дефектолог, Е.А.Гвозданов,
учитель-дефектолог; Т.И.Фурсова, учитель-дефектолог; Скрипко А.Л.,
учитель-дефектолог, Т.К.Мухаревская, воспитатель дошкольного образования;
Е.А.Штеменко, воспитатель дошкольного образования; В.А.Коневега, воспитатель
дошкольного образования; Мухаревская Т.К., воспитатель дошкольного образования;
Митковская А.А., воспитатель дошкольного образования; Амброжейчик Т.И.,
воспитатель дошкольного образования; Трынкина Н.Н., воспитатель дошкольного
образования; Лаенко Н.Э., воспитатель дошкольного образования; Молош Л.С.,
воспитатель дошкольного образования; Супрун В.С., воспитатель дошкольного
образования, Рябцева В.И., воспитатель дошкольного образования, Л.С.Голенко,
воспитатель дошкольного образования; Филипчик А.Г., воспитатель дошкольного
образования, Л.А.Суша, руководитель физического воспитания; Т.И.Жук, музыкальный
руководитель; И.Н.Козырева, старшая медицинская сестра.
ПЛАН ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
№
п/п
|
Вопросы контроля
|
Содержание
контроля
|
Методы контроля
|
1
|
Представления детей об основах осознанного отношения к здоровью и жизни человека, представлений о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его.
|
Изучение эффективности использования
педагогами здоровьесберегающих технологий при организации образовательного
процесса с детьми дошкольного возраста с особенностями психофизического
развития (в т.ч. и с аутистическими нарушениями).
|
Анализ проведения собеседования с детьми дошкольного возраста с особенностями психофизического
развития (в т.ч. и с аутистическими нарушениями).
|
2
|
Оценка профессиональных умений педагогов
|
Изучение знаний и умений педагогов
по применению здоровьесберегающих технологи в работе с детьми дошкольного
возраста с особенностями психофизического развития (в т.ч. и с аутистическими
нарушениями)
|
Оценка профессиональной
компетентности педагогов, в организации образовательного процесса по
применению здоровьесберегающих технологи в работе с детьми дошкольного
возраста с особенностями психофизического развития (в т.ч. и с аутистическими
нарушениями).
Собеседование с педагогами.
|
3
|
Планирование образовательного процесса
|
Наличие в планировании системы
работы по использованию здоровьесберегающих технологи в работе с детьми
дошкольного возраста с особенностями психофизического развития (в т.ч. и с
аутистическими нарушениями).
|
Анализ планирования
образовательного процесса по использованию здоровьесберегающих технологи в
работе с детьми дошкольного возраста с особенностями психофизического
развития (в т.ч. и с аутистическими нарушениями).
|
5
|
Оценка
взаимодействия педагогов, медицинских работников с родителями по данной
проблеме
|
Изучение уровня владения
информацией родителями об использовании здоровьесберегающих технологий в
работе с детьми дошкольного возраста с особенностями психофизического
развития (в т.ч. и с аутистическими нарушениями).
|
Анкета для
родителей.
|
МАТЕРИАЛЫ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Диагностические карты и анализ
результатов педагогической и психологической диагностики.
Карта наблюдения занятия.
Карта проверки плана
образовательного процесса.
Карточка контроля организации
образовательного процесса и выполнение гигиенических требований к его
организации.
Анкета для родителей
Итоги изучения: справка о результатах контроля на
педагогическом совете 30.11.2017.
Комментариев нет:
Отправить комментарий